sunnuntai 9. helmikuuta 2014

Ystävänpäivän sydän

Tervehdys! Привет!
Huomenna on taas askartelukerho ja tässä on hyvä malli ystävänpäivän lahjaksi - sydän rintakoru:
Завтра у нас опять кружок и я хочу вам предложить хорошую идею для подарка на День Св.Валентина - фетровую брошку-сердечко:

 Rintakoru osallistuu sokrovishnican tehtävässä "siivellinen"
Брошка участвует в задании "Крылатое" от Сокровищницы идей:
ja anna-scrapsin tehtävässä: / и в задании от AnnaScrap:
ja scrapmagian tehtävässä:/ и в задании от Скрап Магии:
ja scrapcraft-run tehtävässä: / и в задании от СкрапКрафт:
ja vlvistan tehtävässä: / и в задании от Viva la vista:

6 kommenttia:

  1. It's so cute! Thanks for playing along at Anna'Scrap!

    VastaaPoista
  2. Прекрасная идея! Очень милое украшение! )) Спасибо от СкрапМагии!

    VastaaPoista
  3. Уютнейшая брошка! Спасибо от Сокровищницы идей за участие и удачи!

    VastaaPoista